Абонентское обслуживание компьютеров для организаций — комфорт для бизнеса

абонентское обслуживание организацийСлаженная и продуктивная деятельность любой организации во многом зависит от правильной и грамотно скорректированной работы современных вычислительных средств и локальных сетей. Многие компании, предоставляющие услуги по обслуживанию компьютеров для организаций, имеют большой опыт быстрого проведения настройки, ремонта, профилактического сопровождения офисной техники и IT аутсортинга.

Что входит в абонентское обслуживание?

Главной целью обслуживания является своевременное обеспечение работы бизнеса заказчика без простоев компьютерной техники. Основные требования, предъявляемые клиентами к таким компаниям, заключаются в необходимости установки таких функций, как:

программное обеспечение;

настройка связи с удаленными абонентами;

установка локальной сети;

свободного выхода в интернет.

Кроме этого, организации нуждаются в ремонте компьютеров и ликвидации программных сбоев. Абонентское обслуживание дает возможность своевременного ремонта и значительно ускоряет все процессы работы офисов. Установка дополнительного оборудования для компьютеров также решается быстро и грамотно.

Техническая поддержка при обслуживании компьютеров для организаций регулярно оказывает помощь через удаленный доступ. Также результативно происходит и настройка серверов.

При абонентском сопровождении пользователь получает мониторинг и лечение вирусов, резервное копирование и многие другие функции, которые позволяют избежать нештатных ситуаций.

Условия абонентского обслуживания

При первичном заключении договора об абонентском сопровождении проводится тщательный аудит всех компьютерных систем. В тексте договора указываются все параметры техники и основные программные настройки компьютеров. Составляется план работы, в котором указываются требования заказчика и предложения компании, представляющей обслуживание компьютеров для организаций. После заключения договора и согласования поставленных задач производятся такие первоначальные работы, как:

настройка всех компьютеров;

установка антивирусной защиты;

резервное копирование;

регулировка сервера.

При переходе на плановый режим работы по абонентскому договору продолжается поддержание компьютеров в рабочем режиме и устранение различных сбоев. Также проводится доступная консультация пользователей и совершаются выезды для устранения неполадок.

Lasten 19.04.2016