Компьютерные технологии на службе индустрии гостеприимства

комп-технологииВ любом отеле используются компьютерные технологии, будь это шикарная пятизвездочная гостиница на 300 номеров или экономный хостел на 30 мест. Для чего гостиничной отрасли современные IT-технологии?

Автоматизация позволяет сократить расходы гостиниц

Использование современных решений позволяет отелям и гостиницам вывести на новый уровень качество сервиса и работы персонала. С помощью современных технологий удается оптимизировать работу отелей и на порядок сократить расходы. Как? Очень просто. Простой пример – это автоматизированная система.

Установив в гостинице такую систему, администрация получает возможность управлять множеством разных процессов с одной точки. Следить за эффективностью расхода электроэнергии, контролировать работу кондиционеров и систем отопления, обеспечивать безопасность гостиницы и пр.

Новые технологии сокращают расходы на персонале. Внедрение компьютерных устройств делает возможным автоматизировать функции портье и дворецкого, сотрудников зоны ресепшен и горничных. Так, в некоторых японских отелях уже успешно работают роботы, они приносят еду в номер, принимают постояльцев, занимаются багажом гостей и пр. В ряде отелей автоматизировано до 90% ручного труда.

Гостиница Кадашевская тоже успешно применяет современные технологии. Во-первых, пользователи имеют возможность забронировать в этом отеле номер через сайт. Во-вторых, заведение использует новую автоматизированную систему, благодаря которой удалось сократить процесс заселения и выселения гостей.

Бесплатная выдача планшетов и ноутбуков гостям

Дорогие статусные заведения внедряют особенно много услуг, связанных с компьютерными технологиями и интернетом. В Британии работают гостиницы с «умными» телевизорами. Достаточной выйти в специальное приложение, используя пульт, чтобы получить доступ к интерфейсу, через который можно заказать доставку ужина в номер, просмотреть данные о состоянии своего счета в гостинице и пр.

Еще одна востребованная услуга – это предоставление гостям ноутбуков и планшетов. Техника выдается бесплатно на время проживания постояльца. Он может не только пользоваться ее основными функциями (выходить в сеть и пр.), но и работать с приложением гостиницы, через которое можно связываться с персоналом, заказывать те или иные услуги и пр. Отметим, что гостей радует возможность получить на время хороший планшет или ноутбук, поэтому подобный сервис становится все более развитым.

Эксперты рынка говорят, что будущее гостиничной индустрии именно в применении современных технологий, поэтому практически все отели и гостиницы активно внедряют их в свою работу.

Lasten 01.01.2016